Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Уборку петербургских улиц от снега покажут в интернете в режиме онлайн

СЛЕДИМ ПО КАРТЕ

В Северной столице продолжают готовиться к зиме. И предлагают горожанам лично убедиться: уборочной техники хватает, и вся она в нужное время будет «на боевом посту». Для этого достаточно открыть специальную интерактивную карту.

Несколько лет назад, в самые снежные зимы, петербуржцам уже представляли похожий сервис. Но тогда он был далек от совершенства - не на всех машинах стояли маячки. В этом году прогресс шагнул вперед.

- Вся зимняя уборочная техника оборудована блоками ГЛОНАСС и GPS и подключена к городской системе мониторинга, - рассказали в Комитете по благоустройству. - На карте можно в режиме реального времени отслеживать перемещение пескоразбрасывателей, зимних пылесосов, снегоуборщиков, фронтальных погрузчиков и других машин, как уже занятых на уборке дорог и тротуаров, так и ожидающих выезда в колоннах.

Отслеживать уборку своего района можно здесь. Обновлять информацию обещают каждые две минуты. Правда, сами горожане говорят, что такой информации недостаточно. На карте хотелось бы видеть не только треугольники, кружочки и квадратики - условные обозначения техники и ее рабочих процессов, но и результат их труда, чтобы было понятно: техника не просто «топталась» на одном месте (были лет шесть назад эксцессы, когда экскаватор наворачивал круги с поднятым ковшом), а действительно чистила дороги.

ВНИМАНИЕ! СКОЛЬЗКО!

Встать по «тревоге» уборочная техника, по словам специалистов, готова в любое время дня и ночи - работа организована круглосуточно. Но без особой надобности выпускать на дороги одновременно полторы тысячи машин никто не будет.

  • - Количество планируется отдельно на день и ночь в зависимости от погодных условий, интенсивности движения и целого ряда других факторов, - объясняют специалисты.
  • Когда на улице плюс, у машин своя штатная задача: они спокойно чистят улицы от мусора, пыли, опавшей листвы. Но все меняется, если синоптики прогнозируют заморозки.
  • - Мы насчитали 117 особо опасных участков дорог: это мосты, путепроводы, спуски, подъемы, - рассказывают в комитете. - И как только становится известно о том, что на улице подморозит, по этим адресам отправляются машины с запасом противогололедных средств и проводят обработку.

Скользкие дороги - главный враг пешеходов и автомобилистов. По ГОСТу у дорожных служб есть не больше четырех - шести часов, чтобы устранить наледь.

- В течение двадцати минут после начала снегопада техника начинает обработку противогололедными материалами дорог группы А, - разъясняют схему в Комитете по благоустройству. - Это ключевые магистрали: Невский, Московский, Лиговский проспекты, мосты, набережные. Затем обрабатываются дороги группы Б: напряженные трассы, по которым ходит общественный транспорт. Потом доходит очередь до группы В: тупиков, боковых проездов, улиц с неактивным движением.

ОБРАБОТАТЬ, СМЕСТИ, УБРАТЬ

На уборку отправляются целыми колоннами. Первая обрабатывает дороги той самой солью, которая превращает его в кашицу. Вторая сметает его к «лотку» - это полметра проезжей части у бордюра. Третья колонна - вспомогательной техники - выходит на дороги, когда снежный вал на обочине вырастает на полметра в высоту. Ее задача расчистить карманы для заезда общественного транспорта, перекрестки, пешеходные переходы, парковки.

  • - Следующая стадия работ - вывоз снега и финишная очистка улиц, - поясняют в ведомстве. - На завершение работ после прекращения снегопада ГОСТом также отводится четыре - шесть часов. Если снег валит долго и обильно, обработка противогололедными материалами проводится через каждые четыре сантиметра свежевыпавшего снега.

Конечно, вся эта схема работает с поправкой на погоду. Например, если на улице плюсовая температура, но при этом идет снег (а для Петербурга это не редкость), снежную кашу к обочинам не сдвигают. Потому что вся эта слякоть неминуемо окажется на пешеходах, как только по ней промчится автомобиль.

ЯЗЫКОМ ЦИФР

56,4 миллиона квадратных километров улиц и дорог будет убирать техника, подведомственная Комитету по благоустройству.

1514 единиц уборочной техники подготовили предприятия к нынешней зиме.

До 1500 дворников привлекут к работам, если начнутся «сверхнормативные» снегопады. Еще 1035 машин дополнительно будут грузить и вывозить снег.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

В Комитете по благоустройству уже готовятся принимать звонки по вопросам уборки дорог зимой.

  • - У нас открыта дополнительная телефонная линия, - сообщили в пресс-службе ведомства. - Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефону 8 (812) 576-14-83. Полученные обращения будут оперативно направляться для отработки в дорожные специализированные предприятия.

Правда, чиновники напоминают: в их компетенцию входит не вся городская территория. Они не отвечают ни за КАД, ни за ЗСД, ни за внутриквартальные и дворовые территории. По вопросам последних двух нужно звонить по телефону 004. «Зимняя» линия введена дополнительно к телефону дежурной службы 8 (812) 314-60-13, который работает круглосуточно.