Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Путин: нужно изучить идею внедрения в автобусах системы контроля концентрации водителей

Не так давно в Екатеринбурге прошла выставка Иннопром, где были представлены системы, сканирующие состояние водителей автобусов. Задача таких устройств - подавать сигнал в случае превышения уровня утомляемости или засыпания человека за рулём. Президент, приглашённый на выставку в качестве гостя, оценил инновацию и поручил членам правительства до конца сентября подготовить отчёт о внедрении технологии в России.

Предполагается, что подобные устройства на законодательном уровне станут обязательными для водителей транспорта, рассчитанного на перевозку более 8 пассажиров. Стоимость внедрения устройств, предотвращающих потерю концентрации во время вождения пока неизвестна, однако, глава правительства подчеркнул, что следовать этой инициативе необходимо.

Согласно прогнозам, повсеместная установка тахографов позволит снизить аварийность на транспорте на 15%. По словам Максима Соколова, главы Минтранса, на данный момент уже создана инфраструктура, занимающаяся установкой и обслуживанием устройств отслеживания состояния водителей. Но пока ещё рано говорить о завершении процедуры внедрения.

Одна из таких систем, Sleep Alert, представляет собой кепку с двумя датчиками и ещё одним в клипсе на ухе и браслет. Датчики считывают активность мозга, мышц, следят за частотой моргания. В определённый момент, когда симптомы утомления достигают критической точки, подаётся звуковой, световой и вибросигналы, что возвращает внимание водителя на дорогу.

О такой необходимости Путин уже говорил несколько лет назад, но тогда речь шла о большегрузных автомобилях. И работа с тахографами для грузового транспорта показала себя с лучшей стороны, теперь настала очередь пассажирских перевозок.