Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Наказание водителей маршруток за переработку ужесточат

Водителей маршруток, автобусов и фур, которые остаются за рулем более восьми часов подряд, хотят штрафовать на сумму до 5 тыс. рублей (сейчас штраф составляет до 3 тыс. рублей). В свою очередь, компании, осуществляющие такие перевозки, должны будут обеспечить специальную стоянку для отдыха водителей в пересменку. Соответствующие поправки в Правила дорожного движения (ПДД) РФ и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ подготовило Министерство транспорта РФ.

Согласно документу, в настоящее время «крайне обострилась проблема, связанная с аварийностью на автомобильном грузовом и пассажирском транспорте» — доля дорожных происшествий, совершенных по вине водителей таких автомобилей, составляет 9,7% от общего числа ДТП.

При этом, как отмечается в пояснительной записке к проекту, также «предлагается ввести Единый государственный реестр специализированных парковок», где смогут отдохнуть водители — порядок ведения такого реестра будет установлен Минтрансом. Норма «позволит обязать субъекты транспортной деятельности обеспечивать стоянку» только на специализированных парковках — там можно будет также «осуществлять предрейсовый контроль технического состояния» автомобиля.

Отметим, что, согласно пояснительной записке, в настоящее время увеличилось количество автобусов, которые находятся в собственности у частных лиц — это свидетельствует о том, что компании уходят «от выполнения более жестких требований в сфере» ПДД. Все требования и более жесткие штрафы сейчас, по действующему закону, распространяются только по отношению к юридическим лицам. Так, сейчас «доля автобусов и грузовых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, составляет 47%».

В связи с этим водителей, которые остаются на маршруте более восьми часов подряд, хотят штрафовать на сумму до 5 тыс. рублей. Вводится также штраф за простой таких автомобилей вне специализированной парковки для отдыха — за это водителей накажут штрафом в размере 3 тыс. рублей, чиновников — до 5 тыс. рублей, а юрлиц — до 30 тыс. рублей. Повторное нарушение повлечет за собой дисквалификацию чиновников на срок до 3 лет, а деятельность юрлиц за это приостановят на срок до 3 месяцев.

Эта проблема актуальна, отмечается в пояснительной записке, — так, только за 7 месяцев 2015 года с участием пассажирского автотранспорта произошло 28 таких ДТП (в 2014 году — 19), в которых погибло 98 человек (в 2014 году — 62) и было ранено 402 человека (в 2014 году — 311). При этом в 2015 году наблюдается тенденция увеличения количества ДТП по вине водителей автобусов на 7% (2196 ДТП) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в которых погибших на 31,5% (142 человек) и пострадавших на 10,3% (3362 человек) больше.

Член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов поддерживает разработку Минтранса.

— Недопустимо рисковать жизнями граждан по причине усталости и невысыпания водителей, — говорит он. — Причина недосыпа в том, что владельцы автомобилей (компании-перевозчики) в большинстве случаев хотят экономить на водителях и не предоставляют им возможности отдохнуть. На больших маршрутах — междугородних или международных — у водителей должны быть сменщики. И в любом случае в пути они должны делать остановку на ночлег с возможностью выспаться.

При этом Нилов отмечает, что одного штрафа недостаточно.

— Заплатят штраф и поедут дальше, поэтому я поддерживаю идею наказывать приостановлением деятельности юрлиц за повторное нарушение, — говорит он.

Также эксперт добавил, что определить состояние водителя и количество часов за рулем можно различными способами. Например, используя тахографы, которые определяют режим труда и отдыха шофера.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что подобные ужесточения не решат проблему.

— Водители маршруток, автобусов катаются по маршруту более восьми часов не от хорошей жизни, а потому, что нужно зарабатывать деньги, — говорит он. — Эта ситуация ведет к коррупции — сейчас в перевозках сложился уровень тарифов, которые не позволяют нормально обеспечивать, к примеру, семью. Заработок зависит от времени работы, если их ограничить по времени, то в день они будут зарабатывать до 1,6 тыс. рублей. На смену профессиональным водителям придут мигранты, готовые работать за такую сумму. Люди, разработавшие законопроект, не понимают проблему рынка и почему водители постоянно перерабатывают.

Напомним, ранее Минтранс хотел ужесточить меры по отношению к водителям, которые выезжают на пересечение автомобильных дорог и железнодорожных путей «при запрещающих показаниях переездной сигнализации». За первое нарушение водителей собирались лишать прав на шесть месяцев, а за повторное — на 1,5 года (сейчас за это полагается 1 тыс. рублей или лишение прав до шести месяцев).

В свою очередь, Общественная палата РФ требовала ужесточить штрафы для водителей наземного общественного транспорта за превышение допустимого количества перевозимых пассажиров — существующий административный штраф для водителей предложили увеличить с 500 до 5 тыс. рублей.