Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

К 2013 году планируется создать один навигационно-информационный центр первого уровня, четыре центра второго уровня и 13 региональных коммутационных узлов

В распоряжении правительства от 15 октября 2012 года говорится, что российские власти выделят из бюджета на разработку, создание опытного образца, разработку документации и введение в эксплуатацию автоматизированной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в общей сложности 830 миллионов рублей. К 2013 году планируется создать один навигационно-информационный центр первого уровня, четыре центра второго уровня и 13 региональных коммутационных узлов.

В 2012 году на финансирование программы будет выделено 430 миллионов рублей, в 2013 году - 400 миллионов рублей.

Согласно планам правительства, с 2013 года в России оснащение спутниковой навигацией ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, а также грузовых автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, станет обязательным. Еще через год - с 2014 года планируется, что оснащаться подобными устройствами должны будут все выпущенные в России легковые автомобили.

Эксперты предполагают, что использование системы ЭРА ГЛОНАСС позволит сократить время прибытия на место аварии служб экстренного реагирования на 30%, снизить тяжесть последствий ДТП на 15%, а смертность - на 10-12%.

Работа системы заключается в том, что при аварии система оповещения и мониторинга автоматически посылает сигнал о ДТП с помощью радиомодема в центр Системы-112 МЧС с указанием точных координат места происшествия.

Далее диспетчер осуществляет связь по сетям мобильной связи GSM/3G/4G с водителем или пассажирами пострадавших автомобилей и выясняет обстоятельство происшествия и самочувствие пострадавших. В случае если связь установить не удается, то службы экстренного реагирования (МЧС, «скорая помощь» и сотрудники ДПС) отправляются на место аварии по умолчанию.

Сигнал тревоги может передаваться как при нажатии «тревожной кнопки», так и в автоматическом режиме после сильного удара или срабатывания подушек безопасности. Позднее предполагается, что система сможет оформлять «легкие» ДТП самостоятельно, без участия сотрудников ГИБДД.

Следует напомнить, что предположительно уже в 2014 году системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» должны будут оснащаться все автомобили, которые производятся на территории России, а также импортируемые транспортные средства. Но пока данная инициатива не утверждена.