Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Частникам могут запретить регистрировать грузовой транспорт на себя

Владельцы крупногабаритных автомобилей ошарашены неприятной новостью: власти рассматривают вопрос на запрет их регистрации на частных лиц.

Данная проблема возникла в 2015 году, когда владельцев грузовиков обязали платить огромные штрафы:

  1. За перегруженные машины - от 200 до 300 т. р. для юридического лица. В это же время частные лица отделались легким испугом и выплачивают в казну не более 5000 рублей за нарушение.
  2. Введение новой системы «Платон», датируемое ноябрем прошлого года, повергло юридических владельцев в шок: за неоплаченный проезд по федеральной трассе им выписывается штраф в размере 450 тыс. рублей. Водители-частники платят 5000 рублей, ИП – 40000. К счастью для юрлиц, к концу года данное ужесточение упростили и уровняли штрафы до 5 тысяч.

Следовало ожидать, что для русского предпринимателя не существует безвыходных ситуаций. Юридические владельцы грузового транспорта нашли выход из ситуации: стали переоформлять автомобили компании на частных лиц. За 6 месяцев было перерегистрировано около 320 тысяч единиц крупногабаритного транспорта.

В ответ на данное действие Госдума разрабатывает законопроект, запрещающий регистрацию грузовых авто свыше 5 т. на частное лицо. Для этого нужно будет иметь статус предпринимателя или патент на занятие деятельностью, требующей наличия грузовика.

Законопроект не принимается только потому, что в законодательстве нет термина «патент».